Статистика запросов авито по словам

Статистика ключевых слов в Wordstat Яндекс

Поисковые системы постоянно меняют «правила игры» в продвижении сайтов. Задача ключевых слов отразить смысл введенной в контент информации. В теории, ключевые слова и фразы должны соответствовать поисковым запросам. Их расположение должно выглядеть естественно. Нельзя размещать ключевые слова в тексте кучно в одной части, они должны равномерно располагаться по всему объему материала.

При подготовке материала, необходимо подобрать ключевые слова, которые соответствуют содержанию. Подходящие запросы желательно выписать отдельно. Для этого нужно взять одно слово и сделать парсер ключевых слов в wordstat. yandex. ru. Парсингом называется подбор и анализ ключевых слов для контента.

Удобным сервисом для создания семантического ядра сайта является «Магадан». Программа позволяет автоматически выбирать необходимые фразы из статистики показов Яндекс Директ. Данные выводятся в древовидной структуре связанных запросов. Их можно без труда перенести в таблицу Excel.

Чтобы использовать сервис подбора ключевых слов, необходимо зарегистрироваться в системе, ввести слово или фразу и смотреть частоту показов за месяц.

Если посмотреть статистику ключевых слов, то можно увидеть, что каждый запрос соответствует определенному количеству просмотров. В вордстат статистика ключевых слов приводится за 30 дней. Если нужно посмотреть, за какой период, и какие запросы выдавались, необходимо войти в историю запросов. Это позволит узнать показатели за день или за год.

Статистика ключевых слов в вордстат Яндекс включает разные сочетания слов и число запросов в поисковой системе:

  1. Если поставить слово в кавычки, вордстат покажет, как часто встречалось это слово с разными окончаниями.
  2. Если фразу взять в кавычки, но при этом каждое слово выделить восклицательными знаками, система покажет точную встречаемость фразы в запросах.

Если сайт новый, лучше использовать сочетания с низкочастотными запросами, чтобы быстрее продвинуть его на верхние позиции.

Еще одна программа для ключевых слов – Google Adwords. Она также позволяет грамотно подобрать keywords для контента. Для работы в сервисе нужно посетить планировщик ключевых слов (в панели Инструменты) и выбрать первый вариант «Поиск новых слов по фразе, сайту или категории».

В открывшихся окнах вписываем ключевые слова для сайта или фразы, ссылку на сайт.

В Google ключевые слова можно определить по категории товаров. Область определения товара будет внутри категории. Например, термины цветоводства будут входить в категорию «сады, террасы, внутренние дворики», минуя имена и парфюмерию. Такие возможности статистика ключевых слов Yandex не предлагает. Следующий раздел Таргетинг. Он предлагает сузить поиск, вводя уточнение по аудитории, на которую направлена информация:

  1. Регион – информация, нацеленная на потребителей определенного региона.
  2. Язык – позволят вводить ключевые слова на английском, с учетом международной аудитории.
  3. Минус-слова – позволяет исключить из запроса ключевых слов отдельные конструкции.

После нажатия «Получить варианты» выходит статистика ключевых слов Google в следующем виде:

  • ключевые слова по релевантности;
  • среднее число запросов в месяц;
  • уровень конкуренции.

В таблице ключевые слова от Гугл подобраны по теме с указанием частоты встречаемости. Однако их набор ограничен по сравнению со статистикой ключевых слов на Яндексе, который дает гораздо больше сочетаний. При этом работа с ключевыми словами в Яндексе требует дополнительного анализа. Фразы здесь необходимо выбирать созвучно теме, одновременно избавляясь от ненужных запросов.

Если информация сайта рассчитана не на одну страну (например, Россия и Украина), то нужно учитывать, что запросы могут отличаться. Google Insights for Search – сервис, который позволяет находить поисковые запросы по месяцам, по годам и по категориям.

Фразы для продвижения ролика на ютубе можно найти при помощи сервиса ключевых слов в интернете, но есть и другие способы. Например, следует рассмотреть ключевые слова конкурентов. Для этого открываем чужое видео. В Mozilla Firefox и Google Chrome правой кнопкой мышки открываем панель и выбираем «Исходный код страницы».

В нижнем окошке «Найти» вставляем keyword, и на панели высвечиваются ключевые слова, используемые для этого ролика.

При выборе сервиса подбора ключевых слов следует отдавать приоритет Google, который выдает по запросам только видео с YouTube. Тогда как статистика ключевых слов по запросам Яндекс выводит информацию со всех видеохостингов.

Подбор ключевых фраз для названий и описаний объявлений на Avito ...

Рамблер в качестве генератора ключевых слов – не самый популярный сервис, но имеет некоторые особенности:

  • поиск ключевых слов может идти по двум запросам одновременно;
  • запросы выдают два столбца слов: один – показы первой страницы, второй – общее количество показов;
  • выдача запросов не ограничивается первой страницей поиска, что дает вебмастеру более точную информацию.

Рамблер выдает меньшую статистику ключевых слов, поэтому рекламодателям для полноты картины удобно использовать оба сервиса Яндекс и Рамблер одновременно. Удобство этих сервисов в возможности подбора ключевых слов онлайн.

Чтобы добавить ключевые слова в текст, нужно учитывать следующее:

  • плотность ключевых слов должна составлять примерно 3–7%. Это 1–3 ключа на 1000 знаков;
  • количество ключевых слов распределяется равномерно по тексту. Обязательно должно быть прямое вхождение основной фразы в начале статьи (в первом абзаце);
  • завершающий ключ предполагает ввод слова в последнем абзаце, но нельзя им заканчивать предложение;
  • можно выделить 1–2 ключевые фразы жирным шрифтом, но не более;
  • хорошо работают позиции ключевых слов в маркированных и немаркированных списках.

Поисковые запросы вписываются в разных вариантах:

  • точное вхождение – без изменений;
  • прямое вхождение (можно через запятую);
  • разбавленное – внутри фразы вставлено слово;
  • морфологическое (склонение, множественное число).

Эту функцию выполняют специальные программы. Бесплатный сервис microStock для новой фотографии подбирает название по ключевым словам похожих изображений.

Что продается лучше всего в России?

Подбор ключевых фраз для названий и описаний объявлений на Avito ...

Подобным вопросом задаются многие, поскольку грамотно выбрать товар, который действительно способен заинтересовать покупателей, достаточно сложно.

Вначале уясните одно важное правило: Avito.ru – это не модный бутик и не гипермаркет, в котором продается исключительно новая и дорогостоящая продукция. Это своего рода «барахолка», отечественная копия аукциона EBay.

Желающих что-то купить на «Авито» очень много, а что-то продать – еще больше. Посудите сами: в доме каждого из нас есть масса старых и преимущественно ненужных вещей. Избавляться от них не хочется, ибо когда-то на них были потрачены деньги. Так вот на «Авито» вы сможете «спихнуть» все это, да еще и получить деньги. Заманчиво, согласитесь, отсюда и большое количество тамошних продавцов.

А теперь более детально о том, что вообще можно продавать на описываемом сайте. Ответ прост: все, от канцелярских скрепок до машин. Там продаются овощи, электрооборудование, игры, спортивный инвентарь, книги и многое другое. В общем, можно смело собирать все ненужное, фотографировать его и регистрироваться на сайте.

Но чтобы не быть голословным, приведем более конкретные данные.

Рейтинг ходовой продукции на Avito.ru

Ниже приведен список того, что чаще всего искали на «Авито» в период с 7 по 13 апреля этого года (товары представлены в порядке убывания).

  1. Детский комбинезон зима-весна.
  2. Аренда/покупка 1- и 2-комнатной квартиры.
  3. Зимние сапоги женские.
  4. Женская дубленка.
  5. Пуховик.
  6. Смартфон.
  7. Резиновые сапоги.
  8. Детские теплые сапоги.
  9. Дача или коттедж.
  10. Щенки чихуахуа.
  11. Свадебное платье.
  12. Женские полусапожки.
  13. Ультрабук.
  14. Иномарка с пробегом.
  15. Норковая шуба.

Информация не нуждается в объяснениях, все необходимые выводы можно сделать самостоятельно.

Создание интернет-магазинов

Еще один конструктор сайтов – OpenCart. Это система разработана для интернет-магазинов. В нее можно вносить дополнения и изменения, она удобна и проста в использовании, имеет открытый код и бесплатна. Есть русифицированные версии. Информация, вносимая на главную страницу опенкарт, должна содержать ключевые слова для рекламы товара.

Советы по продаже на сайте «Авито»

Чтобы эффективно продавать на этом ресурсе, нужно придерживаться ряда правил.

  1. Выкладывайте только качественные снимки товаров. В торговле главное – красивая картинка.
  2. Используйте яркий броский заголовок для объявления; он должен выделяться из сотен других. Никогда не употребляйте слово «Продаю» во всех его вариациях!
  3. Текст для самого объявления нужен качественный. Наймите профессионального копирайтера для этого или же почитайте соответствующую литературу, дабы приобрести необходимые навыки письма.
  4. Концовка должна побуждать к действию. Можете написать, мол, при покупке смартфона – чехол в подарок или шуба продается только до конца мая. Введите какое-либо ограничение, в конце напишите, что ждете звонков (по статистике это действительно увеличивает количество звонков).
  5. Не используйте VIP-объявления.
  6. Наконец, устанавливайте разумные цены. Не пользуйтесь предложением сайта выставить актуальную стоимость – имейте свою голову, ибо никто не знает о товаре лучше вас. Также не ориентируйтесь на других (причина та же).

В итоге – еще один дельный совет. Можете попробовать каждый день изменять стоимость товара, снижать и повышать ее. Дело в том, что многие люди ищут в определенном ценовом диапазоне, а если ваш товар хоть на 100 рублей не будет вписываться в него, то пользователь просто не увидит объявления. Словом, прощупывайте и исследуйте.

На этом все, удачных вам продаж!

Рекомендации для создания технического задания для фрилансеров

Грамотный текст необходим для продвижения сайта. Чем более четко ТЗ предлагает заказчик, тем выше вероятность получения качественной работы. Что должно отражать техническое задание:

  • тема текста (что писать);
  • для кого предназначена работа. Как узнать, на какую аудиторию рассчитан текст? Это зависит от темы и формы изложения. Тексты, начиненные большим количеством профессиональных терминов, предназначены для специалистов. Фраза «пишем для людей» обозначает широкую аудиторию пользователей интернета;
  • требуемая уникальность с указанием программы ее проверки и длиной шингла. При создании текстов по кулинарной тематике уникальность может быть не очень высокая из-за массового распространения рецептов в социальных сетях (ВКонтакте и в Одноклассниках).
  • список правильных ключевых слов, правила о том, как прописать их, виды вхождения;
  • структура текста, в том числе подзаголовки, списки, общий объем текста;
  • цена работы.

Объявления на Авито

Статистика ключевых слов помогает не только при наполнении сайта, но и на Авито в объявлениях. Чтобы понять, как добавить ключевые слова в объявление, необходимо изучить форму запросов, отвечающих предлагаемому товару. Затем наполнить объявление нужными фразами. Злоупотреблять чрезмерным количеством ключей для раскрутки объявления не стоит. Оно может не пройти модерацию.

Для большей эффективности контекстной рекламы ключевые слова на Яндекс Директ используются в группе объявлений. Сначала создается несколько объединенных рекламных единиц, и ключевые фразы ставятся на группу объявлений. Лучшее место для расположения ключей является заголовок. Эффективным принято считать расположение одного ключа на все объявления. Они конкурируют между собой в процессе поискового запроса, после чего выдается лучшее из них.

Проверка позиции сайта в поисковых системах

Качественно оформленный сайт может быстро подняться в поиске. Чем больше пользователей проводят поиск информации в интернете по ключевым словам, выходят на конкретный сайт, тем выше его рейтинг. Гугл Аналитикс помогает отслеживать посещаемость сайта, время пребывания на нем посетителей, шаги, которые они предпринимали, целевую аудиторию. А также позволяет проверить позиции сайта.

Оптимизация приложений в Appstore

Рейтинг приложений зависит от количества скачиваний. Поэтому более популярные приложения оказываются выше. Для продвижения приложения необходимо ввести ключевые слова в специальном окне на 100 символов. Для их подбора может также использоваться вордстат или специальные сервисы (appstorerankings. net).

Подбирать иконку нужно в соответствии с приложением. Она должна быть интересной. Пользователь стремиться сразу, получить максимум информации о продукте. Поэтому красота заставки не производит на него впечатление. Лучше сразу показать в скриншоте потенциал приложения.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: