Подбираем ключевые слова для Google AdWords

0
90

Статистика от Яндекса

Яндекс.Вордстат прост и тем удобен. Помимо статистики по поисковым запросам, он показывает, что еще искали люди, искавшие конкретный запрос. К примеру, искавшие «купить авто» также интересуются такими запросами, как «машина в кредит», «автосалон», «газета бесплатных объявлений».

Статистика Яндекса поддерживает два дополнительных оператора – это восклицательный знак и кавычки, которые можно комбинировать. Восклицательный знак запрещает видоизменять слово, а кавычки указывают на точность всей фразы. Отсутствие операторов включит в статистику все поисковые запросы, содержащие хотя бы одно из заданных слов в единственном и множественном числе и во всех падежах.

К примеру, запрос «купить автомобиль» включит в себя и «купить автомобиль б/у», и «куплю автомобиль с пробегом», и «какой автомобиль купить». Запрос «!купить !автомобиль» включит в себя «купить автомобиль б/у», но исключит все остальные, а запрос «»купить автомобиль»» включит в себя и «купить автомобиль», и «куплю автомобиль». И только запрос «»!купить !автомобиль»» покажет точную статистику лишь по данному конкретному запросу.

При планировании комплексных рекламных кампаний оба сервиса используются, как правило, в тандеме.

Подбираем ключевые слова для Google AdWords

У поисковой системы Яндекс есть специальный сервис «Подбор слов», находящийся по адресу http://wordstat.yandex.ru/. Пользоваться им очень просто: вводим любые слова и обычно, кроме статистики по этим словам, также видим что искали вместе с этими словами.

Очень важно понимать, что статистика по более коротким запросам, включает в себя статистику всех подробных запросов с этими словами. Например, на скриншоте запрос «статистика запросов» включает в себя запрос «статистика запросов яндекс» и все остальные запросы ниже.

В правой колонке отображаются запросы, которые искали люди, искавшие введенный вами запрос. Откуда берется эта информация? Это запросы, которые были введены до вашего запроса или сразу после него.

Чтобы посмотреть точное количество запросов по фразе, надо ввести ее в кавычках «фраза». Так, конкретно запрос «статистика запросов» искали 5047 раз.

С недавних пор для России стал доступен инструмент Гугл Тренды, он находится по адресу http://www.google.com/trends/. Он выводит популярные в последнее время поисковые запросы. Вы можете ввести любой свой запрос, чтобы оценить его популярность.

Кроме частоты запросов, Google покажет популярность по регионам и схожие запросы.

Второй способ посмотреть частоту поисковых запросов Гугл — это использовать сервис для рекламодателей adwords.google.ru. Для этого нужно зарегистрироваться как рекламодатель. В меню «инструменты» нужно выбрать «Планировщик ключевых слов» и дальше «Получить статистику запросов».

В планировщике, кроме статистики, вы узнаете уровень конкуренции рекламодателей по этому запросу и даже примерную стоимость клика, если решите тоже рекламироваться. К слову, стоимость обычно завышена.

Майл.ру обновил инструмент показывающий статистику поисковых запросов http://webmaster.mail.ru/querystat. Главная фишка сервиса — это распределение запросов по полу и возрасту.

Подбираем ключевые слова для Google AdWords

Поисковой системой Бинг пользуется еще меньше наших соотечественников. А чтобы посмотреть статистику ключевых слов, придется зарегистрироваться как рекламодатель и разбираться в инструкциях на английском языке.

Youtube тоже имеет свою статистику поисковых запросов, который называется «Инструмент подсказки ключевых слов». В основном он предназначен для рекламодателей, но ведь его можно использовать, чтобы прописывать у своего видео подходящие ключевые слова.

Внимание! C 1 сентября 2015 YouTube закрыл сервис подбора ключевых слов YouTube Keyword Tool. Теперь его заменяет планировщик контекстно-медийных кампаний (Display Planner) рекламного сервиса AdWords.

Если вы хотите оценить эффективность рекламы, рекомендуем прежде всего использовать статистику на вкладке Кампании в аккаунте AdWords. Здесь можно как отслеживать успех кампаний в целом, так и просматривать подробные данные по отдельным группам объявлений, объявлениям и ключевым словам. Возможность индивидуальной настройки таблиц позволяет с легкостью анализировать самые важные для вас показатели.

На основной вкладке Кампании представлено несколько подвкладок, посвященных разным аспектам маркетинговых мероприятий. Вы сами выбираете, на какие данные обращать особое внимание, на основании поставленных целей.

Итог.

Мы рассмотрели все популярные системы подбора поисковых запросов. Надеюсь, этот обзор пригодится вам для написания статей, создания сайтов или настройки рекламы. Если у вас остались вопросы — задавайте их в комментариях.

Предлагаю бюджетное продвижение сайта за 15 000 руб/месяц. Подойдет не всем, подробности можно обсудить в переписке, пишите на mail@ilyapronin.ru. Никакого чуда, если конкуренция высокая — я не возьмусь продвигать такой сайт.

Подбор и статистика ключевых слов в Гугл Адвордс (Google Adwords)

Мы увеличиваем посещаемость и позиции в выдаче. Вы получаете продажи и платите только за реальный результат, только за целевые переходы из поисковых систем

Узнай первым о новых статьях в нашем блоге

Google Adwords –  сервис контекстной рекламы от компании Google. Он был запущен еще в 1996 году и по сей день является флагманом и основным источником дохода Google. В нем есть отдельный инструмент по подбору ключевых слов для рекламных кампаний. 

Для того, чтобы пользоваться инструментами Google Adwords необходимо завести аккаунт. Сделать это несложно и если у вас пока нет аккаунта, заведите его. А я пока тут подожду:)

Подбор ключевых слов в Гугл Адвордс (Google Adwords)

Здравствуйте, уважаемые читатели! Каждая статья вашего сайта должна быть заточена под определенный поисковый запрос, который в последствии будет продвигаться в поисковых системах с целью привлечения пользователей. Данный поисковый запрос называется ключевым словом. Чтобы его правильно подобрать, необходимо знать статистику по частотности и конкуренции.

В одной из прошлых статей блога, я рассказал об аналогичном инструменте от Яндекс — wordstat.yandex.ru. По функционалу они во многом похожи, но есть и различия, о которых поговорим в конце данной статьи.

И так, сервис AdWords предназначен для создания рекламных объявлений. Размещение данных объявлений платное (кто бы сомневался), но предоставляемый инструмент для подбора ключевых слов абсолютно бесплатный. Он то нам и нужен!

Не стоит путать AdWords, позволяющий создавать рекламные объявления, с сервисом AdSense, который предназначен для размещения рекламы от Google на своем сайте. Это, фактически, две стороны одной медали. Одна позволяет рекламировать свой продукт (AdWords), другая размещать эту рекламу на своих сайтах и зарабатывать на этом (AdSense).

Регистрация в AdWords

Чтобы получить доступ к статистике ключевых слов Goggle, на сервисе AdWords следует зарегистрироваться. Я бы посоветовал для этой цели использовать свой аккаунт на Google. Если его у вас до сих пор нет, то обязательно создайте. Это не займет много времени, зато даст доступ ко всем сервисам Goggle.

Заходим на главную страницу AdWords и в правом верхнем углу кликаем на кнопку «Начать».

Приступаем к самой регистрации на AdWords. Первый шаг называется «Создать аккаунт Google». Если следовать моему совету, то для привязки AdWords к уже имеющемуся аккаунту Google следует в пунктах «Выберите подходящий вам вариант» и «Вы хотите пользоваться одним аккаунтом для всех служб Google?» выбрать вариант №1, как показано на рисунке (для увеличения нажмите на него).

В появившуюся форму введите адрес почты gmail и пароль от нее. Нажмите «Войти», если все данные указаны правильно, то вас перебросит на второй шаг. Здесь следует указать валюту и часовой пояс. Обратите внимание, что изменить эти настройки после создания аккаунта невозможно, поэтому будьте внимательнее.

Подбираем ключевые слова для Google AdWords

Последний, третий шаг сводится к подтверждению созданного аккаунта AdWords. На указанный адрес электронной почты приходит письмо с ссылкой на подтверждение. Перейдите по ней и регистрация на этом можно считать оконченной.

Работу с AdWords, как с сервисом по созданию рекламных объявлений, сейчас рассматривать не будем. Нам нужен только инструмент подсказки ключевых слов.

Работа с AdWords

Первое с чего следует начать, это в левой колонке выбрать тип соответствия. Всего их три:

  • Широкое — выдается число показов запросов, содержащих словоформы, синонимы и родственные слова введенного ключа.
  • [Точное] — количество показов данного ключа слова без учета словоформ, родственных слов и синонимов.
  • «Фразовое» — число запросов, содержащих данное ключ. То есть с учетом запросов, разбавленных дополнительными словами.

Кроме этого, в левой же колонки можно включить/исключить термины. Что это значит.

  • Включить термин — результаты поиска будут включать только те запросы, которые содержат хотя бы один из включенных терминов.
  • Исключенные термины — из результатов будут исключены запросы, содержащие хотя бы один из указанных терминов.

Теперь давайте рассмотрим основное окно сервиса статистики ключевых слов от Google.

  • Слово или словосочетание — сюда то и вводим поисковый запрос, по которому хотим получить статистику.
  • Веб-сайт — не совсем понятное для меня поле. Можно указать свой сайт. В этом случае иногда в результатах, в столбце «Содержание веб-страницы» будет указана наиболее релевантная данному запросу страница вашего сайта. Хотя может быть у этого поля еще какая-то функция, подскажите кто знает в комментариях к статье.
  • Категория — можно выбрать категорию для запроса.
  • Чтобы посмотреть результаты только по запросам, содержащим введенный ключ, поставьте галочку напротив «Показывать только варианты, тесно связанные с моими ключевыми словами».
  • Из дополнительных параметров хотелось бы выделить местоположение (к сожалению, можно выбрать только страну) и язык.

Когда все настроено, остается нажать только кнопку «Поиск». Статистика по ключевым словам от Goggle появится ниже на странице. В результатах можно включить семь столбцов.

Для подбора ключевых слов пригодятся, пожалуй, только первые три — Уровень конкуренции, Количество запросов в месяц во всем мире и в выбранном регионе.

Плюсы и минусы wordstat.yandex и AdWords

Главным достоинством AdWords является получение уровня конкуренции, что позволяет оценить свои силы в борьбе за место в топе по данному поисковому запросу. Этого в wordstat.yandex явно не хватает.

В свою очередь wordstat.yandex позволяет получить более глубокую статистику по ключевым словам. Например, статистику поисковых запросов по городам и регионам, когда в AdWords можно выбрать только страну. К тому же, имеются дополнительные операторы, которые позволяют реализовать в wordstat.yandex очень гибкую и продвинутую выборку. Все-таки чувствуется, что AdWords заточен исключительно под рекламу, а не под получение статистики как таковой.

Советы:

  • Если сайт требуется продвигать исключительно под Яндекс или Google, то соответствующий сервис статистики ключевых слов и надо использовать.
  • Если для размещения рекламных объявлений используете Яндекс.Директ, то wordstat.yandex вам в помощь, если AdWords, то им же и подбирайте ключевые слова.
  • В остальном используйте сильные стороны каждого сервиса — уровень конкуренции смотрите в AdWords, статистику по регионам в wordstat.yandex.

На этом на сегодня все. Спасибо за внимание! Всех вам благ.

Лучший способ выразить благодарность автору — поделиться с друзьями!

Следите за обновлениями в Twitter и RSS.

fairheart.ru

Быстрая статистика Google AdWords в картинках — Netpeak Blog

Несмотря на то, что весна за окном, мы постараемся показать, как проводить быструю статистику с помощью лишь одной вкладки «Параметры». Начнем с того, что включим данную вкладку. По умолчанию она надежно спрятана в кулуарах аккаунта.  

Напомним, что давным-давно эта самая вкладка «Параметры» называлась «Быстрая статистика». Перейдя на данную ссылку, нашему взору открывается статистика аккаунта по самым разнообразным параметрам.

Рассмотрим несколько параметров, используя живую рекламную кампанию. Будем обращать внимание на самые интересные моменты, которые представляет нам быстрая статистика.

  • Дни недели. Очевидно, что середина недели наиболее активный период взаимодействия потенциальных клиентов и рекламы. Однако наибольший интерес для нас представляет выходной день, когда цена за клик гораздо ниже (CTR выше), а уровень конверсий ничем не уступает рабочим дням.
  • Время суток. Если бюджет ограничен, то можно отключать показы в то время суток, которое не приводит к конверсиям. В нашем случае это период с 9.00-11.00 утра.

Постарайтесь максимально мобилизовать свои силы с 11.00 и до 15.00. Забудьте про обед.  

  • География. Чтобы не расходовать впустую бюджет, следует отключать те области (города), которые не приводят к желаемым целям. Харьков, Львов, Днепропетровск и Донецк представляют для нас больший интерес, чем остальные города.

«Чи є в наявності українська версія сайту?» — питають громадяни зі Львова.  

  Как видите, данная вкладка позволит вам оценивать рекламную кампанию под разными углами. Пожалуйста, тратьте деньги на рекламу с умом. Давайте вместе сделаем этот мир лучше! А?

netpeak.net